Гномы Охотники за Сокровищами Гномы всегда мрачны и исключительно горды. Они уважают всего три вещи на свете: предков, богатство и мастерство. Так что не удивительно, что этих мрачных воинов можно встретить в Мордхейме в поисках богатства и славы. Марк Хавенер составил полные правила для банды гномов в Мордхейме.
Иногда даже для знатных гномов наступают тяжелые времена. На его клан могут напасть Скавены или Гоблины, или он покроет себя позором и его приговорят к Изгнанию. Остальные гномы называют таких воинов Лишенными. Но гномы гордая раса и не в их правилах впадать в отчаяние. Вместо этого знатный гном, попавший в неприятности, собирает вокруг себя самых близких друзей и родственников и идет охотится за сокровищами, лелея надежду в итоге основать свои собственные владения. В эти времена самым большим источником «свободных» сокровищ в известном мире является один из городов Империи, известный как Мордхейм… Специальные правилаВсе Гномы подвержены следующим специальным правилам: Тяжело убить. Гномы – крепкие существа, которые оказываются вне игры лишь при 6 вместо обычных 5-6 на D6 при броске на раны. Трактуйте 1-2 как сбит с ног, 3-5 как оглушен и 6 как вне игры. Твердая голова. Гномы игнорируют специальные правила по дубинам, булавам и т.д. Их не так-то легко вырубить! Доспехи. Гномы ни когда не получают штрафы при ходьбе за ношение доспехов. Ненавидят Орков и Гоблинов. Все гномы ненавидят орков и гоблинов (см. раздел Психология в правилах по Мордхайму для подробностей по ненависти). Злопамятны. Гномы затаили древнюю обиду на эльфов с тех дней, когда эти две расы воевали за господство в Старом Мире. Банды гномов ни когда не могут включать в себя любых эльфов Наемных Мечей или Драматических Персоонажей. Несравненные шахтеры. Большую часть жизни гномы посвящают подземным поискам минералов и они лучше в этом деле. В Мордхайме они применяют похожие способности для поисков гнилого камня. Во время Разработки добавьте +1 осколок банде гномов. Мертвая тишина повисла над залом торжеств как похоронный саван. Праздник продолжался в течении многих дней, с тех самых пор, как была отбита атака гоблинов. Народ Карак Азара в течении десятилетий не имел причин для радости и использовал этот случай на всю катушку. Спеты были песни, что не звучали в этих стенах в течении целого Поколения, а уж количество выпитого эля достойно было войти в легенды. Так было до
тех пор, пока молодой лорд Оррик не вощел в зал. Орик был младшим сыном
короля Курдана, правителя Карак Азара. И сказать, что эти двое «иногда
ссорились», означало ооочень сильно приуменьшить. - Что ты
сказал, парень? – твердо спросил старый король - Мои старые уши должно быть
лгут мне. - Я просто
спросил, что мы празднуем. – нечленораздельно ответил молодой гном. Ему еще
явно не хватало отцовского умения казаться трезвым. И все же, борясь с
заплетающимся языком, он продолжил: - Дааа! Мы
побили их на сей раз, но они вернутся, попомните мои слова! И кто знает,
может в следующий раз они будут более удачливы. -
Удачливы?! – проревел старый король, привстав с трона. Его
телохранители поднялись вслед за ним, бросая по сторонам настороженные
взгляды. Уж не прольется ли благородная кровь этой ночью? - Как
смеешь ты говорить об удаче! Это все гномская храбрость и умение! Это они
отбросили зеленокожую орду. Мы никогда не уступали захватчикам и не уступим
им и впредь! Клянусь своей жизнью! - Я просто
хочу сказать, что времена меняются и мы должны изменится вместе с ними. Ты
говорил об умении, но этой тактикой пользовались еще наши прадеды. Как ни
будь осторожный противник раскроет ее и это королевство падет! - Разве ты
не имеешь ни капли гордости за своих предков, парень! – король понизил голос
до шепота. Те, кто хорошо знал его, почуяли беду и стали обмениваться
взволнованными взглядами. - Да будь
прокляты эти предки! – молодой принц ударил кулаком по камню праздничного
стола: - За прошлое покаленее мы потеряли полдюжины крепостей. Я уверен, что
их правители думали так же о «проверенной» стратеги предков. Мы должны
отказаться от нее, пока не стало слишком поздно! Поздно для всех нас! Хота король
и принц, перебрав эля, ругались и раньше, но сейчас лицо правителя окаменело,
а уши слышали самые страшные слова. Смертный грех – непочтительность к
предкам. - Вон. – слова были едва слышны даже в повисшей в зале тишине: - Оставь королевство и никогда сюда не возвращайся. Твое имя вымарают из всех хроник. Ты больше не сын короля Карак Азара Курдана. Список снаряжения гномов
Следующий
список используется отрядами гномов.
* Любое оружие, которое могут купить
гномы может быть громриловым. Его цена умножается на 3 (спец. правила по
громриловому оружию см. в правилах по Мордхайму). Имейте ввиду, что данные
цены применимы только для начинающих банд. Что бы отобразить то, что они
экипируются в своей крепости. В дальнейшем гномы могут покупать громриловое
оружие по обычное цене. ** Цена на громриловые доспехи дана
только для начинающих банд. Что бы отобразить то, что они экипируются в своей
крепости. В дальнейшем гномы могут покупать громриловые доспехи по обычное
цене. Таблица умений Гномов
Выбор
воинов Банда
Гномов должна состоять минимум из трех моделей. У Вас есть 500 gc что бы
набрать и вооружить своих воинов. Максимальное количество воинов в банде
может достигать 12. Знатный
Гном: Любая банда Гномов должна включать одного
Знатного Гнома: ни больше, ни меньше! Инженер:
Ваша банда может включать одного Инженера. Убийцы
Троллей: Ваша банда может включать до двух Убиец
Троллей. Клановые
Гномы: Ваша банда может включать любое количество
Клановых Гномов. Гномы
Громовержцы: Ваша банда может включать до пяти
Гномов Громовержцев. Бородачи: Ваша банда может включать любое количество Бородачей. Начальный
опыт Знатный Гном начинает с 20 очками опыта. Инженер начинает с 10 очками опыта. Убийцы Троллей начинают с 8 очками опыта. Клановые Гномы начинают с 0 очками опыта. Гномы Громовержцы начинают с 0 очками опыта. Бородачи начинают с 0 очками опыта. Герои
1
Знатный Гном
85
золотых крон Знатные гномы – искатели удачи, которые собрали банду гномов – единомышленников и покинули свою крепость в поисках богатства. Знатные гномы очень уважаемы среди членов своего отряда. Чаще всего это представители знатных семей пришедших в упадок крепостей гномов, мечтающие собрать достаточно средств чтобы восстановить свою былую славу в гномских королевствах.
Оружие / Доспехи: Знатный Гном может использовать любое оружие и доспехи из Списка Снаряжения Воинов Гномов. Специальные правила
Лидер: Любой воин в 6” от Знатного Гнома может использовать его Лидерство для прохождения теста на Лидерство. 0-1
Гном Инженер 50 золотых крон Гномы инженеры – уважаемые члены общества гномов. Это они разработали и построили комплекс боевых машин и устройств, которые сделали гномов знаменитыми.
Оружие / Доспехи: Гном Инженер может использовать любое оружие и доспехи из Списка Снаряжения Гномов Громовержцев. Специальные правила
Эксперт оружейник: Гном инженер эксперт в механических устройствах. Используя усовершенствованные материалы и проверенные временем секреты инженерии гномов, он может увеличить дальность стрельбы своему отряду. Все стрелковое оружие отряда получает дополнение к дальности стрельбы: 3″ для Пистолей и 6″ для Ружей и Арбалетов. Это увеличение действует только пока Инженер входит в состав банды, так как оно требует постоянной поддержки. 0-2
Убийцы Троллей 50 золотых крон Убийцы Троллей – члены культа смерти гномов, которые ищут славную смерть в бою. Совершив какое-нибудь непростительное преступление или обесчестив себя иным способом гном покидает свой дом и бродит в поисках смерти, сражаясь с врагами гномьего племени. Убийцы Троллей - безумно опасные индивидуумы, психопаты и кровавые убийцы. В Известном Мире найдется всего несколько воинов, сравнимых с ними. И поэтому их часто нанимают гномы охотники за сокровищами.
Оружие / Доспехи: Убийцы Троллей могут использовать любое оружие из Списка Снаряжения Воинов Гномов. Они никогда не используют стрелкового оружия и никаких доспехов. Специальные правила
Желание смерти: Убийцы Троллей ищут славную смерть в бою.
Они не подвергнуты психологическим действиям и никогда не тестируются на Совсем
Один. Умение убийц: Убийцы Троллей могут выбирать умение из
Таблицы Умений Убийц Троллей вместо обычной Таблицы Умений, когда они получают
новое умение. Таблица
Умений Убийц Троллей Гномы
Убийцы Троллей могут использовать следующие умения также как и любые обычные
доступные им умения. Стремительная
атака: Убийца Троллей может удвоить количество атак
в ход, когда он атакует. Он получает штраф –1 на попадание. Убийца
монстров: Убийца Троллей всегда ранит своего противника
на броске 4+ независимо от Стойкости, если только его собственная сила (после
принятия всех модификаторов, благодаря бонусам оружия и т.д.) не показывает,
что нужен бросок с меньшим значением (3+ , к примеру). Берсерк:
Убийца Троллей получает +1 в рукопашной в бросках на попадание во время хода,
когда он атакует. Рядовые
(в группах по 1-5) Клановые Гномы 40 золотых крон Это воины гномы в лучшем виде: крепкие, упрямые, храбрые и надежные воины.
Оружие
/ Доспехи: Клановые Гномы могут использовать любое
оружие и доспехи из Списка Снаряжения Воинов Гномов. 0-5
Гномы Громовержцы 40
золотых крон Гномы Громовержцы – эксперты стрелкового оружия. Много Орков и Гоблинов погибло от арбалетной стрелы или ружейной пули, выпущенной Громовержцем.
Оружие
/ Доспехи: Клановые Гномы могут использовать любое
оружие и доспехи из Списка Снаряжения Гномов Громовержцев. Бородачи 25
золотых крон Это молодые гномы, которые вступили в отряды гномов - охотников за сокровищами в надежде на удачу.
Оружие
/ Доспехи: Клановые Гномы могут использовать любое
оружие и доспехи из Списка Снаряжения Воинов Гномов. Специальное
оружие Топор
Гномов Цена
15 крон Доступность:
Редкость 8 (Только Гномы). Топоры
гномов – облегченное оружие, сделанное из более легких, но прочных,
материалов, чем обычные топоры. Воины гномы специально тренируются для
использования этого оружия и научились владеть им также как люди мечами.
Специальные правила Рубящий
край: Топор имеет дополнительный модификатор защиты
–1, то есть модель с Силой 4, использующая топор имеет модификатор защиты –2,
когда поражает противника в рукопашной схватке. Парирование:
Топоры Гномов представляют великолепный баланс между защитой и нападением.
Модель, вооруженная топором гномов может парировать удары. Когда противник выкидывает
попадание, модель, вооруженная топором гномов, может бросить D6. Если
результат больше чем наибольший результат противника, модель парировала удар
и эта атака отбита. Модель не может парировать атаки, сделанные с Силой в два
и более раз больше их собственной силы – они слишком мощны, чтобы быть
остановленными. Модель не может парировать больше одной атаки в одну фазу
рукопашной, модель, вооруженная двумя топорами гномов (или топором гномов и
мечом, к примеру), не может парировать две атаки, но вместо этого может
перебросить неудавшееся парирование. Таблица
специальных умений гномов Герои
– Гномы могут использовать следующую таблицу умений вместо обычной Таблицы
Умений, доступной всем. Мастер
лезвий. Военные способности этого гнома превосходят способности
обычного воина. Он остался невредимым после боев с ордами Орков и Гоблинов.
Когда он использует оружие с парированием, он удачно парирует, если
его бросок превышает или равен броску врага “на попадание”, а не только когда
превышает (как обычно). Если у него два оружия с парированием, то ему
разрешается парировать две атаки (если два кубика превышают или равны двум
наибольшим броскам противника), вместо обычно разрешенного одного
парирования. Отметьте, если у этого гнома два топора гномов (как написано
выше), он может перекинуть любое неудавшееся парирование. Сверхстойкий.
Этот гном известен тем, что оправлялся от
самых страшных ран. Если после игры он был вне игры и ему выпали
Множественные Ранения, то он может перебросить этот результат. Помните, что
даже если второй результат оказался хуже, он все равно должен быть принят. Добытчик.
Этот гном особенно хорош в поиске ресурсов.
Когда бросаете на Разработку, то этот герой может модифицировать один бросок
на +1/-1. Настоящий
Крепыш. Гномы – крепкие создания, а этот герой
сверхкрепкий даже для гнома! Когда бросаете на Ранение для этого героя, то
1-3 трактуется как сбит с ног, 4-5 – оглушен, и 6 – вне игры. Толстый череп. Герой имеет толстый череп даже для гнома. Он имеет бросок 3+ на D6
против оглушения. Если бросок удачен, результат оглушенный трактуется
как сбит с ног. Если гном также носит шлем, то получает защиту 2+
вместо 3+ (здесь применяются обычные специальные правила шлема).
Щепки
брызнули ему в лицо, когда арбалетный болт со стуком вошел в косяк двери,
которую Рейнхольд использовал как прикрытие. Проклятье! Это был чертовски
хороший выстрел. Быстро выглянув наружу, он увидел, что Дитер и Большой Клаус
лежат посреди улицы. Они могли бы сойти за спящих, если бы не неуклюжие позы
да болт, торчащий из правой глазницы Клауса. Если бы великан был еще жив,
этим глазом ему смотреть уж точно бы не пришлось. Хуже
всего было то, что все вышло из-за дурацкого спора. Рейнхольд и его товарищи
встретили Гномов в «Халфинговой Кружке», таверне, которая была местом встречи
всех тех, кто занимался тем же ремеслом, что и Рейнхольд. Вначале они даже
поладили. Клаус умел пить как лошадь, и держался наравне с бородатыми
коротышками, чем завоевал известную долю уважения. Но стремясь перепить
Гномов Клаус набрался и начал высмеивать их маленький рост и напыщенный вид.
Все бы ничего, но Клаус умудрился проехаться языком и по матери лидера
Гномов, а этого бородачи уже не стерпели. Они не стали делать Клаусом дырку в
стене таверны, так как она считалась нейтральной территорией, а забили
Рейнхолду и его банде стрелку назавтра. И теперь они были здесь. Банда
Рейнхолда заняла здание (скорее кучу дерьма, а не здание!) с одного конца
улицы и Гномы с другого. Большая часть банды Рейнхолда скрывалась среди
развалин на другой стороне улицы. Он мог видеть Гюнтера, их наемного
Волшебника, который что-то бросил в противников через одно из окон. Секундой
позже вниз по улице прогремел взрыв и Рейнхолд услышал приглушенные крики
боли. Но Гюнтеру не дали насладится своим трудом. Три болта ударили его в
грудь почти одновременно. Рейнхолд смотрел как Маг удивленно поглядел на
смертельные деревянные ростки, проросшие из его груди, и завалился набок,
скрывшись из виду. «Проклятье!» - подумал Рейнхолд – «Я говорил ему, чтоб
глазел поменьше!» -
Это плохо, ооочень плохо! - пробормотал наемник. Осмотревшись вокруг, он
увидел кое-что, чего раньше не замечал – заднюю дверь. Он смотрел, как по
улице отступают люди, с которыми он прошел не один десяток сражений. Хотя
большинство их уже лежало мертвыми или умирающими. Карлики начали
перемещаться вверх по улице, обирая мертвых и связывая пленных. И хоть идут
они теперь медленно и осторожно, но скоро все равно будут здесь, в этом доме.
И в лучшем случае он окажется их пленником. - Время
распустить эту банду! - прошептал Рейнхолд, пробираясь к задней двери и
безопасности за ней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||